?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Разочарование :(

Какой-то гандон, уже который раз вытаскивает мои присады. Извиняюсь за название нехорошего человека, нехорошим словом. Но по другому назвать не могу. Столько времени потрачено в пустую.

Пришлось снимать, что нашел.

Red-backed Shrike

Black-winged Stilt

Little Egret

DSC00844

Squacco Heron

www.benevenire.tk ©

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
alen4ik_a
Aug. 26th, 2014 06:50 pm (UTC)
у меня такое постоянно , я уже устала бороться ..............
красивые ... скажи а на озере ( я не ошибаюсь это же суперленд?))) в пятницу поснимать ?
rat_or_rat
Aug. 26th, 2014 07:12 pm (UTC)
У меня второй год снимают. Только птица привыкнет, рыбу прикормлю и нет присады.

Да, это суперленд. Я там по пятницам в основном и снимаю:) В субботу шумно сильно или надо утром до открытия.

Утро или вечер?

alen4ik_a
Aug. 27th, 2014 02:54 pm (UTC)
хи только сейчас увидела что вопрос то не дописала ))))))))))))))
я собиралась написать - "реально утром в пятницу поснимать "
rat_or_rat
Aug. 27th, 2014 03:01 pm (UTC)
в пятницу и утром и вечером реально, только с разных сторон озера в зависимости от времени :)
alen4ik_a
Aug. 27th, 2014 03:10 pm (UTC)
да это я знаю( про свет), а мы сегодня были проездом( как раз в самый полдень) , посмотрели как одинокий фотограф на солнцепеке пытался зимородков снять :-) я надеюсь это не ты был?
там стройка сейчас идет , интересно что будет - нам показалось - станция для лодок )))))))))))))))
rat_or_rat
Aug. 27th, 2014 05:55 pm (UTC)
Нет не я :) на солнцепеке бесполезно там сидеть.

Да уже давно строят. Мне кажется это мост, типа прогулочной дорожки вокруг делают
volkov_serge
Aug. 26th, 2014 08:27 pm (UTC)
приятные снимки!
...кто же эти присады ломает? Вот Алёна помнится тоже жаловалась на такое вандальство!....может хозяева рыбхоза?
rat_or_rat
Aug. 27th, 2014 07:06 am (UTC)
не понятно кто. у меня есть предположение, что это тайландцы (которые на стройках работают). они с сетями рыбу ловят, может им мешает бредень тянуть.

это не рыбхоз:) а один из бассейнов очистительных сооружений, который немного облагородили.
riky_le
Aug. 26th, 2014 08:28 pm (UTC)
классные фотки, впрочем как всегда)) а что такое присады?
rat_or_rat
Aug. 27th, 2014 07:10 am (UTC)
спасибо!:) присады это веточки на которые птица содится. которые я ставлю в интересных мне местах. т.о стараюсь привлечь птицу в нужное мне место :)
riky_le
Aug. 27th, 2014 09:25 am (UTC)
ясно)) спасибо
sova_1304
Aug. 27th, 2014 08:25 am (UTC)
Всегда обидно, когда твой труд, какое то быдло уничтожает. Но к этому мы всегда готовы. Да и обижаться на них бессмысленно, они чаще это делают по не знанию, для чего эта палка торчит в этом месте. Может рядом с присадой табличку ставить с разъяснением.
rat_or_rat
Aug. 27th, 2014 03:03 pm (UTC)
Подумаю над табличкой:) может поможет.
alen4ik_a
Aug. 27th, 2014 03:11 pm (UTC)
я писала и на русском , английском и иврите - фиг ,ломали .....
katiarud
Aug. 28th, 2014 07:56 am (UTC)
Красивые кадры !
( 15 comments — Leave a comment )

Latest Month

April 2015
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner