?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вот и дошли руки до Италии. Буду по чуть-чуть выкладывать.

Italy, Dolomites


Планирование


После прошлогодней поездки в Словению, которая нас очаровала, сразу возник вопрос: куда еще? И выбор пал практически сразу на Итальянские Доломиты. Кроме того, что в инете куча красивых картинок этих мест, был получен отзыв от уважаемого Кучера: «Камрад, едь в Италию йобанаврот Доломиты – песня!» Как после такого не поехать:)?

Мониторинг билетов на самолет в очередной раз подтвердил правильность выбора. Компания Meridiana, заманчиво обещала перевезти из Израиля в Милан за 138.50$.Да за такую цену нас даже не пугал прилет в 4:25 и вылет в 6:50!

Оставалось найти где жить и куда ходить. В процессе подготовки к нашей затее присоединилась замечательная пара: Александра Ильницкая и Александр Кравчик, которым мы всегда рады.

Выбор апартаментов оказался не совсем прост, особенно за ту цену что мы хотели. Мы попадали в период межсезонья. Многие гостевые домики, а точнее их владельцы, отправились отдыхать от туризма.

Открыв google maps, я перелопатил под сотню сайтов-визиток различных апартаментов. Кроме цены следующим требованием было – близость к основным маршрутам, которые я выбрал по книге «Shorter walks in the Dolomites». Очень хотелось меньше добираться до маршрутов, а больше ходить по ним. Сократив список до 10 я передал его Алексу для связи. И из этих 10 по результатам переписки победили апартаменты «Ирис». С ценой 18 евро с человека за ночь в горной деревне Arabba. Машина была заказана в последнюю неделю.

Перед тем, как перейти к самим Доломитам, еще немного нудных технических тонкостей. Может они кому- ни будь пригодятся так же, как пригодились и нам. Была установлена аппликация TABACCOmapp, скаченная с сайта издательства карт. Это туристические карты of-line за весьма символичные деньги. Уже в процессе применения было обнаружено полезное свойство – GPS навигация по этим картам. (похоже все- таки надо читать инструкцию до применения:)). Очень это нам помогло, но об этом позже. По приезду была куплена и бумажная карта района, на случай ядерной воины сбоя техники.

Вторая аппликация которой мы успешно пользовались MapsWithMe – of-line карты с заранее загруженной, Италией. Маршрут от Милана до «Ирис» и обратно составлен и распечатан в google maps. Без платных дорог, по всяким проселкам мимо Lago d’iseo в одну сторону, и по берегу Lago di Garda в обратную. Чтобы как можно больше Италии увидеть хотя бы в окно машины. Дорога очень утомительна! Вместо 6 часов по гуглу, 12 часов в реале. Но и это все- равно маленькое и интересное приключение, да еще и в хорошей компании.


Дорога


Ну и наконец, об Италии. Точнее, о дороге до места ночевки. Как я упомянул ранее, дорога стала маленьким, интересным приключением, которое подарила нам много положительных эмоций, порой сдобренных изрядным количеством адреналина.

Полет не выделился особо ни чем, кроме небольшого происшествия. Мужик, спящий через проход, как то нездорово хрюкнул и сидящая возле него дама стала с энтузиазмом лупцевать его по морде с призывами к стюардессам о помощи. Мужику помогли. Особенно с учетом, что после объявления по громкой связи: «есть ли в самолете врач?», вскочили треть пассажиров, объявив себя врачами. Правда мужик, просто задремал и, походу, так и не понял нахер его разбудили, да еще и по морде надавали.

По прилету были поиски офиса проката машины. Благо, времени до открытия было море и мы усердно, несколько раз пробежались по- аэропорту в поисках. После нулевого результата, обратились к инструкции в виде талона о заказе, в котором первой же строчкой было написано, что нужно набрать номер и вызвонить шаттл. (все-таки, надо инструкции читать перед применением :) ).

Машина получена! Алекс за руль, я штурман, женщины- смотреть по-сторонам между приступами сна. Наконец- то едем. Все круто! Хорошая дорога, красивые города, деревушки и куча длинных туннелей. Которые в какой то момент изрядно задолбали! Особенно когда пару раз пропустили нужный нам поворот и пришлось долго ехать по туннелям пока не появилась нормальная дорога с поворотами и возможностью для разворота.

Все это по равнинной части, которая в итоге уморила и Сашу. Горы виднелись еще далеко и по карте вроде все прямо и понятно. Поэтому, мы сошлись на том, что я смогу вести без штурмана в царстве сонных.

Italy, Dolomites

Постепенно, дорога стала забирать все круче вверх и начинало становится все интереснее! Машинка (opel corsa) проявляла первые признаки недовольства, пассажиры наконец- то выспались и стали интересоваться происходящим. А посмотреть было на что! Мы стали подниматься в Stelvio national park, дорога через который проходит на высоте более 2000м. Нас окружили горы с заснеженными вершинами.

20140531_140145

Снег в начале лета, пусть и в горах, у нас- жителей лета вызвал бурю эмоций. Особенно, когда обочина дороги превратилась в 2-3 метровые стены снега и появилась снегоуборочная техника. Сама же дорога сузилась уже как минимум на полосу и стала зигзагами уходить вверх.

20140531_134207

20140531_134232

Повороты на 180 градусов и крутой подъем явно не нравились нашему опелю и зачастую он отказывался ехать на других передачах кроме первой.

Ко всему прочему, на дороге с каждым километром становилось все больше велосипедистов и мотоциклистов, для которых мы если и существовали, то исключительно в качестве помехи на дороге. И в добавок, стали появляться небольшие туннели в полторы машины шириной. Совершенно не хотелось столкнуться со встречной машиной внутри. Тем более, что местные ездят намного быстрее и свободнее чем я. Правда, невысокая скорость передвижения позволяла нам наслаждаться видами.

20140531_133915

Бог не внял моим молитвам, и мы все-таки встретились по среди узенького туннеля с красавцем Мерином Разъехаться шансов не было. Перед нами стоял широченный мерседес кабриолет, с откинутым верхом, в который походу, покапывало с потолка туннеля. На нас точно лило, но у нас ни разу ни кабриолет и нам пофиг на погодные условия за бортом. У нас мазган и весьма ржачная ситуация. У меня почему то даже мысли не было, что именно мы должны ехать назад. Похоже и обладатель крутой немецкой машины это понял, увидев перед собой четыре довольные гогочущих морды. И подгоняемый нашим громким смехом, чувак в элегантном шарфике, врубил заднюю и попятился назад. Этот эпизод нам сделал день!

Так, все еще веселясь, мы проехали перевал и стали спускаться. Думалось, что вниз будет легче, но эта мысль оказалась ошибочной. К разношерстным двухколесным видам транспорта добавился еще и пробег ретро- Порше. Водителям которых было тоже на всех наплевать. А вот нам было стремно! Когда поворачиваешь на 180 градусов, а там велосипедисты посреди полосы, а по встречной Порше поворачивает, наплевав что он и на мою полосу при повороте заезжает. Не знаю сколько этих маленьких Поршиков было, но показалось очень много.

20140531_135412

20140531_135634(0)

Изначально планировалось, что мы приедем в Араббу часам к двум, максимум трем. Получим наши комнаты и успеем осмотреться и решить вопрос питания на вечер. Но, к трем часам мы только спустились с перевала. Задняя точка уже изрядно болела, и стали посещать мысли, что даже к 4-5 вечера мы не успеем. Так как долгожданного города Больцано все никак не было видно. А он служил нам примерным ориентиром, от которого, вроде как рукой, подать до Араббы.

Снежные горы сменились более или менее равнинной местностью и наконец, мы вкатили в Больцано. Правда, на въезде запутались на развязке дорог и дали еще круг в десяток километров. Стрелка часов неумолимо приближалась к пяти, и было решено закупить продукты в Больцано, в найденном по гуглу супермаркете.

Скупившись, начали подъем и даже уже не так бурно реагировали на окружающие нас красоты. Горы, альпийские луга, живописные деревушки. Давно созрела и с каждой минутой крепла мысль – когда мы уже приедем!

И наконец, в начале восьмого ,мы въехали в Араббу. Деревушка в несезон выглядела вымершей, да еще и в такое время. Мы покрутились по кругу в ее центре. Увидев открытый ресторан, Саша который после сна сменил меня за рулем, радостно повернул к нему. Узнав как проехать к нашим апартаментам, мы снесли столб со знаком круговое движение. Постебавшись, что этот столб все время сносят приезжие, (уж больно легко мы его вывернули из асфальта), помчались в нумера.

Апартаменты в три этажа выглядели необитаемыми и при проверке оказалось, что и входная дверь тоже закрыта. Пошумев и понажимав на звонок, Саша стал звонить на телефон Ирис. В это время на третьем этаже вылез милый фриц дедуля и улыбаясь, что-то стал втирать нам на немецком. Саша попробовал переключить его на английский, но похоже, переключалка сломалась. И дедушка, не переставая улыбаться, исчез с балкона, закрыв за собой дверь. Мы уже начали прикидывать, где же будем ночевать, как из входной двери выпорхнула не менее милая бабулька и тоже сразу стала нагружать на немецком. И тут же на телефоне проявилась Ирис, которая уже на более внятном языке рекомендовала довериться улыбающимся фрицам старикам, а она, дескать, прибудет утром. Что мы и сделали. И уже через пол-часа обустраивались в отведенных нам комнатах.

Пока все приходили в себя, я руководствуясь голодом, начал просматривать брошюры на предмет, где пожрать.

Выбор пал на ресторан в 50 метрах от «Ирис» - «Макс гриль». Слово гриль в названии говорило мне, что как минимум еда будет горячей. Выбор ресторана оказался очень правильным и мы с удовольствием в нем проводили в нем вечера на протяжении всего отдыха!

Italy, Dolomites


Arabba 1600м


На следующий день после приезда, мы решили провести разведку местности на предмет продуктового магазина, купить карту, ну и вообще: посмотреть на место, в которое мы приехали. А уж потом ломиться в горы. Тем более что горы выглядели совсем ни для пеших прогулок, а скорее для лыжных. Северные склоны были засыпаны снегом от вершин до подножья, южные чуть менее заснеженные. Что говорить, у нас под окном сугроб лежал!

Итак, Арабба, известнейший горнолыжный курорт, с крутейшими трассами. Деревушка, заточенная под туризм. Чистая и ухоженная. Апартаменты, рестораны, банк, два супера со странными часами работы, овощной, почта, часовня, корпус карабинеров, военная часть каких-то супер пупер альпийских стрелков-спасателей.

Italy, Dolomites

Italy, Dolomites

Italy, Dolomites

На переднем плане корпус карабинеров

Italy, Dolomites

С лева длинное здание – казарма

Italy, Dolomites

Еще здание в воинской части

Italy, Dolomites

Часовня

Italy, Dolomites

Italy, Dolomites


Лес


Побродив по деревне, решаем, что можно сбегать в ближайший лес для разминки. А уже на следующий день пойдем чего-нить серьезное. Сказано, сделано. Валим в лес, любуясь окружающей нас красотой.

Italy, Dolomites

Italy, Dolomites

Походив безцельно по лесу, вышли на тропу, которая оказалась синим маршрутом, потом пересекавшимся с желтым. Тут не обошлось без очередного приступа смеха. Меток на тропе было не очень много и Саша даже высказался по этому поводу: «Как-то х..во размечены маршруты в Италии!». Через какое-то время, я развернулся чтобы снять тропу, по которой мы только что поднялись.

Фото: «х..во размеченные Итальянские маршруты»:)

Italy, Dolomites

Italiy, Dolomites

Пришлось согласится, что это мы идиоты, идем против шерсти. Что и подтвердила карта. Мы начали с конца маршрута. (надо читать инструкцию перед применением). Маршрут оказался коротеньким. Типа экскурсия по лесу и знакомство с его обитателями. Через каждые 100 метров стояла табличка: здесь живет дятел, белка, лиса… и т.д. Мы все пытались увидеть где же этот дятел, белка, лиса… и т.д. Но дятел, белка, лиса… и т.д видно переехали или ушли за покупками.

В какой -то момент мы перешли на красно-белый маршрут, который неожиданно потерялся и пошла просто лесная тропа-дорога, которую периодически перегораживали упавшие деревья. Мы решили, что нам-суровым израильским туристам пофиг на разметку, а если встретим пакаха то скажем, что заблудились пока шли в Рахав.

Italy, Dolomites

Italy, Dolomites

Найдя место с красивым видом падаем на привал. Орешки и фотоссесия.

Italy, Dolomites

А отдых напрашивался. Чистый, прохладный воздух и крутой затяжной подъем немного утомили.

Italy, Dolomites

Italy, Dolomites

Начав мерзнуть, отправились дальше но метров через 200 наткнулись на горный ручей. И ко всем радостям и охам которые были до сих пор добавились еще и охи по поводу ручья. Опять фотосессия.

Italy, Dolomites

Italy, Dolomites

Пылим дальше.

Italy, Dolomites

Началось «белое говно», которое кого-то задолбало еще в прошлогодней Словении. Но оно нас пока еще радовало, тем более что наученные Словенией, в этот раз, мы подготовились.

Периодически попадались полянки с подснежниками.

Italy, Dolomites

В какой-то момент дорога кончилась, точнее предположение что она есть где-то под снегом. Путь преградили скалы. По привычке, я еще немного покружил по местности в надежде найти продолжение. Но, вокруг были непроходимые скалы, покрытые густым лесом и «белым говном». Время уже близилось к вечеру, так что решили возвращаться, но по какой нить другой тропе, из тех, которые мы видели раньше.

Упавших деревьев стало больше

Italy, Dolomites

И опять оказалось, что мы зашли с другой стороны. Так как стали появляться бело-красные ленточки и предупреждающие значки, что проход запрещен. Только все они к нам были обратной стороной.

В итоге оказалось, что мы заперлись в заповедник, который в это время закрыт. На табличке было написано что ведется видео наблюдение. Но никто не приехал что бы нас оттягать за уши или выписать штраф. Итальянским рейнджерам еще учится и учится у Израильских!

Прошли мимо мусорного перерабатывающего завода прям на берегу реки. Правда, это совсем не выглядело как мусорка. Все было закрыто в больших контейнерах, разделено по видам мусора и чисто убрано. Даже запаха как такового не было. Вышли к какой-то деревушке.

Italy, Dolomites

Italy, Dolomites

Дорога к Араббе мимо речки

Italy, Dolomites

Еще ручеек

Italy, Dolomites

А дома ждало пиво :)

Italy, Dolomites

www.benevenire.tk ©

Comments

( 1 comment — Leave a comment )
volkov_serge
Aug. 20th, 2014 08:29 am (UTC)
ну очень красивые места! Просто загляденье!
Иногда хочется такого уединения...правда не знаю, может в сезон здесь и столпотворение))
( 1 comment — Leave a comment )

Latest Month

April 2015
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner